Раскрутка сайта глазами обывателя
Дата: 29/03/2012

Для начала хотелось бы подумать о том, зачем вообще это необходимо. На великих равнинах Интернета существует миллионы сайтов по различным тематикам, тысячи людей в любой момент дня и ночи ищут и находят необходимую информацию, ходят на сайты, форумы, блоги и другие ресурсы интернета. Но вся незадача в том, что поисковых систем, которые показывают людям желаемое, не очень много, всего штук пять или может немного больше. А основных, самых раскрученных вообще три!!! Понимаете, зачем же все это необходимо? Молодцы! Если вы хозяин сайта, то вам необходима очень хорошая посещаемость, ну, чтобы на ваш сайт частенько заходили посетители, чтобы про ваше творение знали, и любили побродить по его внутренним страницам, вам особенно важна лидирующая позиция в поиске! Если на странице поисковика показывают по десять позиций, то необходимо попасть на любое место в первой десятке, ну или хотя бы в на следующей странице в поиске, чтобы получить желаемый результат и привлечь наибольшее количество пользователей.

На первых порах хотелось бы подумать о том, зачем вообще это необходимо.
На широких полях Интернета существует миллионы сайтов по любым тематикам, тысячи людей в любой момент дня и ночи ищут и находят нужную информацию, заходят на ресурсы, каталоги, сплоги и другие ресурсы рунета. Но вся загвоздка в том, что поисковиков, которые сортируют весь объем ресурсов, не очень много, всего штук пять или может быть чуть больше. А основных, самых продвинутых вообще три!!! Догадываетесь к чему же напрашивается вывод? Правильно! Если вы вебмастер сайта, то вам необходима очень хорошая посещаемость, ну, чтобы на ваш сайт заглядовало немало пользователей, чтобы про ваше детище знали, и любили побродить по его внутренним страницам, вам просто необходима лидирующая позиция в поиске! Если на странице поисковика показывают по десять позиций, то вам желательно занять одну из позиций в первой десятке, ну или хотя бы в следующих трех страничек в поиске, чтобы желаемое количество посетителей заходили на ваш сайт.

Для сайтов помимо посещаемости немаловажны еще некоторые показатели. В Yandex это ТИЦ - тематический индекс цитирования, который определяет выдачу сайта в каталоге самого яндекса, а в Гугле - ПР - ранг страниц сайта. Чем больше величина ПР и ТИЦ, тем выше авторитет сайта в глазах поисковиков.

Конечно, показания цитируемости и посещаемость взаимосвязаны и тесно взаимодействуют друг с другом. Например, при высокой посещаемости на ваш ресурс заходит много людей, они же потом заходят на другие ресурсы, рассказывают другим интернетчикам о вас и ставят ссылку, мол, сходите тоже, посмотрите. Так вот именно такие ссылающиеся странички видит поисковик и рассчитывает при определении значения цитируемости. И естественно чем больше ссылаются на вас, тем больше людей о вас узнают и будут заходить к вам.

Теперь остановимся более детально на том, как же все-таки добиться большой посещаемости и высокий индекс цитируемости. Вот собственно, мы и подошли к теме нашей статьи вплотную. Как же продвинуть ваше творение, увеличить его посещаемость и получить высокую цитируемость? Вам может показаться сначала, что это очень просто, поставить ссылок в каталогах или форумах и все! Но, не будьте так нетерпеливы! Давайте все по порядку!

Во-первых, самое простое и доступное для вас, что вы можете, или даже обязаны сделать, это облегчить сайт от избыточного HTML кода. Это мероприятие называются оптимизация сайтов для яндекса Громоздкие лишние коды при написании сайта через различные HTML редакторы, очень сильно засоряют и загружают ваше творение, что оно будет просто долго и нудно загружаться при открытии. А ведь народ желает видеть все и сразу. Просто нужно сократить избыточный код, тогда не только пользователи потянутся, но и поисковая система сможет загрузить большее количество страниц. Согласитесь, вы ведь тоже не любите ждать, когда же откроется найденная страница? Я сразу же ухожу с сайта, если он не загружается в первую минуту.

Замечательно, легкости кода вы добились. После долгих трудов и мучений выложили сайт на хостинг и ждете, ну когда же к вам начнут заходить долгожданные посетители. Но еще не время. Вам предстоит еще очень многое сделать, не меньше того, что уже сделали до этого. Теперь нужно ваш сайт продвинуть. Решите для себя чего вы хотите получить в первую очередь, в какой поисковой машине вы бы хотели добиться высоких результатов. Рассмотрим две наиболее продвинутых поисковика - Яндекс и Гугл. Рамблер не стоит подробно рассматривать, потому что он почти повторяет общие принципы.

Так вот. Гугл. Это самый серьезный и непреклонный поисковик. Он не любит повторяющиеся неуникальные страницы и очень редко меняет свои показатели ПР. Чтобы получить желаемых высоких результатов, нужно не просто хорошенько потрудиться, но и запастись немалым терпением, чтобы ваши старания оправдались. Как я уже упоминал ранее, не надейтесь, что он покажет пользователям страницы вашего сайта, если они неуникальны. Постарайтесь выложить на свой сайт уникальный контент и успех вам обеспечен. Теперь о ПР. Чтобы получить размера ПР хотя бы значения единицы, внутренняя перелинковка на соседние страницы. Чем больше внутренних ссылок, тем лучше. ПР учитывается для каждой страницы отдельно.

Для получения нужных позиций сайта важны и внешние ссылки. Ссылки можно получить разнообразными способами, как бесплатными, так и платными. Начнем с бесплатных.
1. Размещение описания сайта в каталогах сайтов. В настоящее время их существует огромное количество и поисковые системы их очень слабо учитывают, но все же не стоит отбрасывать этот способ на первых порах продвижения.
2. Можно пройтись по тематическим форумам и запостить там развернутое описание вашего ресурса в строго тематическом разделе. Не стоит спамить форумы массово - это сейчас не имеет смысла. А вот форум схожей тематики с грамотно написанной аннотацией даст вам не только активную ссылку, но и целевых посетителей. Сюда же можно записать и постинг по блогам.
3. Написание и размещение статей в каталогах статей и новостных сайтах.
4. Обмен ссылками. Обмениваться стоит только с тематическими сайтами, к тому же очень аккуратно, так как поисковые системы смотрят на это не очень положительно.
5. Размещение ссылок в закладочных сервисах и социальных сетях.

Далее идут способы платного получения внешних ссылок:
1. Найти сайты и договориться с вебмастером на счет размещения ссылки за оплату.
2. Приобретение ссылок в так популярных сегодня биржах ссылок, нарпимер таких как Seolin.ru: биржа ссылок
3. Заказ выполнения мероприятий по бесплатному получению ссылок у сторонних людей.

Раз уж мы с вами заговорили про общие правила выдачи сайтов, то, я думаю, пора рассказать про другую не менее распространенную поисковую систему. Яндекс. К теме про то, что внешние ресурсы на вас должны ссылаться, и чем больше, тем выше показатель цитируемости. В Яндексе играют роль не просто ссылки на ваш сайт а только тематические ссылки! Не зря же показатель именуется Тематический индекс цитирования! Банально напихав своих ссылок с форумов и каталоги, вы ничего не добьетесь. Тем более, сейчас, когда Яша запутал алгоритмы поиска. Ситуация сегодня складывается не в пользу вебмастеров. Принципы, по которым поисковик сортирует сайты стали сложными и запутанными, только самые опытные и компетентные люди могут с уверенностью обещать вам ощутимых результатов продвижения сайтов.



Это статья с сайта: Литературный портал Андрея Орлова Mobipocket.Ru: электронные книги для Amazon Kindle, КПК и электронные книги для смартфонов в формате Amazon Kindle (Mobipocket Reader, .prc) на платформе Amazon Kindle, iPad, iPhone, iOS, Windows, Symbian, Linux, Palm, Max OSX Leopard, Cybook, iLiad, Pepper-Pad, iRex, Hanlin, BeBook
http://www.mobipocket.ru

Адрес этой статьи:
http://www.mobipocket.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=4